Большой гайд по основам игры Temtem

Приветствую всех игроков в Temtem Составил для вас большой гайд по основам игры. Развиваем русскоязычное сообщество вместе!

451
просмотров

Автор статьи: Adakond

Введение

Temtem — это игра MMORPG Monster Capture, созданная в вымышленном мире Airborne Archipelago, состоящего из шести островов, вращающихся вокруг пылающего шара под названием PanSun.

В этом мире люди сосуществуют с темтемами, уникальными и могущественными существами, обитающими на архипелаге. Действие игры начинается в новой технологической эре для архипелага, где удобное хранение тете в устройствах под названием темкарты делает приручение и бои проще, чем когда-либо прежде.

Игрок попадает в этот мир накануне своего ученичества у уважаемого профессора Константиноса, где ему предоставляется свой собственный темтем, чтобы начать свое приключение как укротитель темтемов. После получения игрок получает право покинуть свой родной город Задар и отправиться в путешествие по обширному архипелагу, исследуя мир Temtem и сталкиваясь с постоянными вызовами.

Острова

Архипелаг состоит из шести гигантских плавающих островов, на каждом своя разнообразная среда и дикие темтемы.

Игрок начинает свое путешествие на средиземноморском острове Дениз и может в конечном итоге открыть для себя возможность путешествовать в другие регионы на протяжении всей истории.

Deniz — Тут обитают темтемы воды и ветра
Arbury — Тут обитают темтемы ближнего боя и ментальные темтемы
Omninesia — Тут обитают темтемы огня и природы
Cipanku — Тут обитают цифровые и электрические темтемы
Tucma — Тут обитают токсичные и кристаллические темтемы.
Kisiwa — Тут обитают нейтральные и земные темтемы

Темтем

Темтемы — ваши верные партнеры в путешествии через Архипелаг. Игроки должны знать, как приручить, обучить и использовать своих темтемов в бою, чтобы преодолеть все сложности.

Приручение темтемов

Необузданного темтема можно найти во многих диких местах по всему архипелагу (высокая трава, пещеры, озера, реки и тд.). Когда игрок сталкивается с необузданным темтемом, он может попытаться укротить его с помощью темкарты. У темкарты есть шанс укротить темтема, причем точная вероятность варьируется в зависимости от вида темтема: более сильный темтем может потребовать нескольких темкарт, прежде чем успешно приручиться. Нанесение урона и нанесение темтему негативных статусов может помочь повысить шансы на успешное приручение.

Типы темтемов

— Нейтральный тип
— Тип огня
— Тип природы
— Тип воды
— Электрический тип
— Ментальный тип
— Тип земли
— Тип ветра
— Кристаллический тип
— Цифровой тип
— Тип ближнего боя
— Токсичный тип

Характеристики темтемов

Темтемы имеют 7 характеристик, которые составляют общую силу темтема в бою.

Чем выше данные показатели, тем опытнее и сильнее темтем.

HP. Здоровье — когда оно достигнет нуля темтем будет побежден. Здоровье не восстанавливается само по себе и требует восстановления определенных предметов, способностей или действий.
STA. Выносливость — позволяет Темтему использовать способности в бою. Каждая способность имеет стоимость выносливости, более сильные способности стоят больше выносливости. Если доступная выносливость темтема ниже, чем стоимость используемой способность, то темтем получит урон относительно разницы и не сможет действовать в следующем ходу. Выносливость частично восстанавливается в начале каждого хода и полностью восстанавливается после битвы.
SPD. Скорость — показывает, насколько быстро темтем может действовать, и устанавливает порядок действий и приоритетов между темтемами в бою. Чем выше скорость темтема, тем больше вероятность, что он первым вступит в бой.
ATK. Физическая атака — влияет на урон, наносимый физическими способностями. Чем больше значение, тем больше физического урона.
DEF. Физическая защита — влияет на урон, получаемый темтемом при физической атаке. Чем больше значение, тем меньше получаемый физический урон.
SPATK. Специальная атака — влияет на урон, наносимый специальными приемами при использовании на вражеском темтете. Чем больше значение, тем больше наносится особый урон.
SPDEF. Специальная защита — влияет на урон, получаемый темтемом при атаке специальной техникой. Чем больше значение, тем меньше получаемый особый урон.

Важно! Все прирученный темтемы имеют разные изначальных характеристики, даже если темтем сам одинаковый.

Вырасти своего темтема

Темтем становится сильнее когда принимает участие в боях. Это представлено в игре как опыт. Когда набирается достаточно опыта — темтем получает новые уровни. Уровни темтета варьируются от 1 до 100, при этом каждый новый уровень дает дополнительные очки характеристик. Точный опыт, необходимый для повышения уровня, варьируется между видами темтемов.

Когда вражеский темтем побежден, любой дружественный темтем, находившийся на поле битвы одновременно с этим врагом, получит опыт, даже если темтем был заменен другими в группе. Это может быть использовано для повышения уровня слабого темтема очень быстро. Сначала поместите темтема, которого вы хотите повысить, в первый или второй слот вашей группы. Затем, в бою, поменяйте более слабого темтема на более сильного и продолжайте побеждать врагов. Как более сильный, так и более слабый темтем получат опыт.

Эволюция темтемов

На каком уровне эволюционирует темтем? Как происходит эволюция?

На официальной вики в разделе темтемов (https://temtem.gamepedia.com/Temtem_Species) у каждого темтема написано +lvl когда он эволюционирует.

Как это работает? Например вы приручили темтема 20lvl, а в вики написано, что для эволюции ему нужно +12lvl, это значит, что на 32lvl он эволюционирует. Т.е. в вики указан +lvl который нужно прокачать после приручения.

Размножение (скрещивание) темтемов

Возможность скрещивать темтемов открывается на втором острове, в помещениях обозначенных на карте значком яйца.

Для скрещивания вам необходимы темтемы разных полов, но одинаковой стихии.

Скрещивание темтемов — это один из способов получения темтема с идеальными SVs показателями.

При скрещивании есть следующие возможные комбинации SVs показателей у итогового темтема:
— 40% шанс унаследования лучшего показателя родителей
— 40% шанс унаследования среднего показателя родителей
— 20% шанс унаследования худшего показателя родителей

Максимальный показатель SVs родителей можно 100% сохранить для детеныша. Рядом с NPC, который занимается скрещиваем есть торговец, который продает итемы для сохранения показателей SVs, посмотрите внимательно, там на каждом итеме написано на какие показатели он влияет.

Так же при скрещивании темтемов есть одна важная механика.
Генетическая деградация — это механика, которая ограничивает способность темтема размножаться. Темпем изначально имеет определенное количество плодородия, возможных скрещиваний (обозначается лепестками в информации о темтеме). После того, как темтем один раз был скрещен с кем-либо, его счетчик плодородия уменьшится, и на все его потомство также отразится это уменьшение плодородия. Это будет продолжаться при каждом скрещивании, и в конечном итоге темтем не сможет размножаться дальше.

После скрещивания вам даются обратно оба родителя и яйцо с темтемом внутри.

Само разведение происходит по следующей образом: вам необходимо отдать NPC Temtem Breeder (второй остров в здании со значком яйца) двух темтемов противоположного пола, но одной стихии, далее в течении 10 минут рядом с ним появится яйцо, вы его забираете и кладете себе в отряд. После этого яйцо вылупляется примерно в течении 30 минут. Вы может стоять просто афк или заниматься другими делами, без разницы, темтем будет вылупляться из яйца в течении 30 минут.
Важно! В терминале хранилица яйцо вылупляться не будет, только в отряде.

Доп. информация! Вы можете видеть таймер времени вылупления яйца в отряде, если пройдете специальный квест на 3 острове.

Бои темтемов

На протяжении всего вашего путешествия вы будете сталкиваться с испытаниями и препятствиями, для преодоления которых вам потребуется успех в битве: ваши темтемы против вражеских темтемов. В игре Temtem сражения пошаговые, в которых участвуют ваши темтемы против темтемов противника. Каждый ход, вы будете выбирать действие из четырех доступных способностей темтема.

Способности

Темтемы, по мере того как они растут по уровню, изучают различные способности — мощные эффекты, которые используются в бою.

Темтем изучает много способностей по мере того, как он растет под вашим присмотром, но он может иметь только четыре способности, готовые к использованию одновременно. Однако эти четыре способности могут быть переназначены из всех способностей вне битвы.

Способности имеют различные характеристики, которые помогают определять их. Ниже приведен их список:

Тип — каждая способность, как и сам темтем, имеет тип (стихию), который взаимодействует с типом темтема, который увеличивает или уменьшает эффективность и мощь способности.
Категория — также известная как класс, категория способности относится к тому, какие характеристики могут или не могут использоваться, чтобы назначить урон для способности.
Урон — показатель общей мощи способности.
Стоимость — количество выносливости, необходимое для выполнения способности.
Удержание — некоторые приемы нельзя использовать, пока не пройдет указанное количество ходов, пока темтем находится в бою, т.е. их нельзя будет использовать сразу с первого хода.
Приоритет — все способности имеют приоритет, указывающий, когда способности будет использоваться в ходу. Чем выше приоритет, тем больше вероятность, что способность будет использована первой. Этот атрибут взаимодействует со скоростью темтема, чтобы определить, когда он будет ходить.
Синергия — некоторые способности имеют дополнительный или усиленный эффект из-за типа партнера темтема.

Типы способностей

Способности имеют тип который взаимодействует с вашим и вражеским темтемом, чтобы увеличить или уменьшить эффективность способности.

Когда тип способности соответствует одному из типов вашего темтема, сила способности увеличивается на 50% в механике, называемой STAB (бонус атаки одного типа).

Сила способности меняется в зависимости от типа (стихии) врага и типа используемой способности. Таблица того, как эффективность меняется в зависимости от типа врага и типа способности, приведена ниже:

Категории способностей

Способности могут принадлежать к одной из трех категорий или классов.

Физические — методы нанесения урона, основанные на стате ATK пользователя и DEF противника.
Специальные — методы нанесения урона, усиленные характеристикой SPATK пользователя и уменьшенные характеристикой SPDEF противника.
Статус — не наносящие урона способности, которые изменяют условия битвы, такие как понижение характеристик или такие условия , как сон.

Удержания способностей

Способности с различными значениями удержания и различными оставшимися удержаниями.

Удержание ограничивает использование способности, пока не пройдет определенное количество ходов. Некоторые приемы будут иметь различную степень удержания, и пользователь должен ждать, начиная с хода, с которого он вступает в битву, количество ходов, равное количеству удержания, которое имеет эта способность. Способность имеет видимые бары, которые затемнены, когда еще есть удержание. Когда все затемненные полосы выглядят ярче, способность готова к использованию. После использования удержание сбрасывается, и пользователь должен снова подождать, чтобы повторно использовать способность.

Приоритет способностей

Все способности имеют приоритет (желтые стрелки), указывающий, когда техника будет использоваться в очереди. Приоритеты способностей имеют особый внешний вид в игре, который различает их, и различные приоритеты по-разному взаимодействуют со скоростью пользователя.

— Очень низкий
— Низкий
— Обычный
— Высоко
— Очень высоко
— Ультра

Синергия способностей

Некоторые способности имеют усиленный или дополнительный эффект благодаря механике под названием синергия.

Когда у способности есть синергия, это означает, что, если союзный темтем- определенного нужного типа (стихии), у способности будет некоторый дополнительный эффект.

Пример. Aqua Stone — это способность типа воды с синергией типа земли . Если темтем, использующий Aqua Stone , соединен с темтемом земного типа, то эта способность будет иметь дополнительный эффект увеличения мощности.

Другим примером является метод под названием «Вода под высоким давлением» , где, если пользователь работает в паре с темпем огненного типа , метод также применяет «Обожженное состояние» в дополнение к его регулярному эффекту.

Перенапряжение и отдых

Способности расходуют выносливость темтема. Когда темтем использует способность, которая стоит больше выносливости, чем у него осталось, темтем перенапрягает себя.

Когда темтем перенапрягает себя, оставшаяся часть стоимости способности (то есть стоимость, остающаяся после того, как он исчерпал всю оставшуюся выносливость) берется из HP с коэффициентом масштабирования. Это означает, что если у вас осталось очень мало выносливости и вы используете способность, которая стоит больше выносливости, чем ваша, ваш темтем получит урон.

Однако есть альтернатива этому. После каждого хода ваш темтем будет восстанавливать немного выносливости без каких-либо действий с вашей стороны. Но, если вы хотите восстановить дополнительную выносливость за ход, вы можете дать команду своему темтему отдохнуть в этом ходу. Это будет означать, что ваш темтем не будет предпринимать никаких действий, кроме восстановления выносливости.

Снаряжение

Снаряжение — это категория предметов, которые могут быть экипированы темтему и имеют различные бонусы. Некоторая экипировка полезна для PvE контента, а другая — для PvP. Только одно снаряжение может быть оснащено одновременно на одном темтеме. Снаряжение нельзя обменять, и оно не расходуется при использовании, т.е. постоянное.

Магазины

В игре везде разбросаны магазины.

В магазинах есть:

— Терминал для воскрешения/лечения темтемов.
— Терминал в котором вы можете хранить своих темтемов.
— Торговец для продажи и покупки предметов.

Дополнительная информация

1) Если вы двумя темтемами вы выбрали одну цель для атаки, а после атаки первого темтема цель побеждена, то второй темтем ударит самостоятельно другую цель.
2) Смена темтема в бою имеет самый высокий приоритет. Т.е. первым делом будет смена темтема, а потом уже все остальные действия будут произведены.
3) Темкарты для приручения всегда более высокий приоритет чем атака и используются в первую очередь.
4) От тренеров сбегать во время боя нельзя.
5) Доску для серфа вы получите после победы над вторым боссом Софией.
6) Когда погибают все темтемы — вас воскрешают в последнем посещенном магазине. Но при этом снимают валюту!
7) Для быстрого возврата к последнему магазину нужно использовать Smoke Bomb. Их можно получить в ходе игры или купить у торговцев.
8) Ненужных темтемов можете отпускать на кнопку Release. Потом вы можете получить за них награду на 2м острове в здании рядом с домом для разведения темтемов.

Дополнение

Руководство будет дополняться в дальнейшем по возможности.

Присоединяйтесь к самому крупному русскоязычному сообществу в Discord — https://discord.gg/EJmKFjX
Вступайте в группу Вконтакте — https://vk.com/temtem_russia

Мой ник в игре: Adakond #51046

Вся информация частична основана на собственном опыта, а частично взята и переведена с англ. вики. Прошу оценить старания. Удачи на просторах Temtem!

Вы можете поделится этой статьей в социальных сетях