Все противники в DOOM и как их готовить

В данном гайде описываются все противники в игре DOOM и стратегии против них (да,несмотря на примитивный AI нужно знать мету). Гайд расчитан на новичков.Если вы не согласны со мной,пишите в коментарии. На претензии по поводу грамматики,пунктуации и орфографии я внимания не обращаю,но комменты акцентирующие на них внимание будут просто удаляться, так как я писал этот гайд на голом энтузиазме по принципу <<лишь бы написать>>. Тем не менее, информация может оказаться кому-то полезной.

110
просмотров

Автор статьи: 6r@w1

Имп

Имп а.к.а бес,чёрт, обезьян — жёлто-коричневая,надоедливая паскуда. Является самым распространнёным и часто встречающимся врагом. Может кидаться фаерболлами или бить когтями. Часто сидят на стенах и метают ЗДОРОВЕННЫЕ фаерболы, попадания которых снимают МНОГО хп на высоких уровнях сложности, поэтому если заметили,что имп начал накапливать в руке фаерболл, то старайтесь либо сразу уходить с траектории и прятаться(ибо кидают они на упреждение, из-за чего очень часто попадают) либо сразу же уничтожать. Доставляют неприятности практически всегда: по одиночке не ходят, и постоянно пытаются разорвать дистанцию (кидаться могут кстати и на бегу).
Опасность — от небольшой до высокой (когда много).

Одержимые

Одержимые а.к.а зомби, — бывают 2 видов — рабочие и охрана (а также подвиды, о которых ниже)
Рабочие — безобидные, дальними атаками не обладают, а потому быстро уничтожаются (осторожно, на Nightmare они также быстро могут уничтожить и вас).Бывают ещё инженеры — зомби, с горящим баком и сварочной маской, действуют по типу живой бомбы — близко не подпускать.

Охрана — на высоких сложностях ОЧЕНЬ опасны, из-за своей способности — создавать мощный электрический разряд, наносящий колоссальный урон.В обычной атаке используют плазмоган, стреляют очередями.На дальних дистанциях не очень опасны.
Существует подвид — зомби-охранник со щитом — этот опаснее всех предыдущих видов(только если у вас нет гранат, или возле него не стоит бочка).В ближнем бою стреляет картечью(про урон я думаю, говорить нет смысла, ибо шотган) в дальнем плазмаган, но стремится сблизится. За щитом неуязвим, но если его перегрузить постоянными атаками,то он на время отключается.
Уровни угрозы — от среднего до высокого(от уровня сложности разумеется)

Рыцарь Ада

Рыцарь Ада (олдф. трёх-разовый) — могучая машина по вышибанию г.о.в.н.а из игрока.В отличии от предыдущих частей, дальней атакой не обладает. Если держать дистанцию,не очень опасен, однако если подойдёт в упор — может быть минус лицо.Умеет делать рывок — прыгает и бьёт со всей дури в место, где стоял игрок.В ближнем бою может попытаться схватить игрока, нанеся увеличенный урон. Советы: бегать и не стоять на месте.
Уровень угрозы:средний — ОЧЕНЬ высокий(тут зависит от вашего позиционирования)

Призыватель

Призыватель а.к.а самонер — название говорит само за себя: призыв адских демонов прямо на поле боя. Умеет телепортироваться в аналы мира, из-за этого ближний бой практиковать с ним не стоит. Также опасен своимим атаками-волнами:они быстро летают и проходят сквозь ВСЁ.
Советы:убивать как можно быстрее.
Уровень опасности:средний — ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЙ(зависит от ситуации и наличия других противников)

Ревенант

Ревенант а.к.а боня,рем — 3-метровая шпала, почти без мяса на костях. Вооружён ракетницами, и приёмами в стиле Майка Тайсона. Умеет летать, но не очень удачно.По одному появляется редко. Урон умеренный, если не попасть под весь залп его ракет( где-то 7-9 штук,ракеты летят быстро)
Уровень угрозы:cредний — высокий(ибо дальний бой в купе с остальными монстрами делает своё дело)

Манкубус

Манкубус а.к.а жир,ман — жирдяй с огнемётами.Бьёт больно и быстро.Мобильность не очень большая, но манёвренность велика(ибо рокетджампы). Уязвим живот. В дальнем бою стреляет фаерболами,в ближнем жжёт струями огня.
Имеет подвид — киберманкубус(дизайн доставляет).Полностью идентичен обычному ману (за исключением VR-очков и цвета брони) но использует ядовитую ересь,у которой ОЧЕНЬ большой урон. В целом,те же яйца только с кислотой.
Советы:стараться уничтожать по возможности и держать дистанцию.Если они не мешают вам в конкретный момент,то лучше разобраться с остальными противниками (чтоб не мешали, ибо бить мана надо постоянно двигаясь по одной траектории и(если нет гаусс-пушки) со средней или даже близкой дистанции.)
Уровень опасности:средний/высокий — ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЙ( если киберманы будут не одни,а они не будут, то будет ОЧЕНЬ не сладко)

Пинки

Пинки а.к.а свинья ♥♥♥♥♥♥♥♥ная, опять по 4 штуки набежали — розовый демон, вопящий как (ВНЕЗАПНО) свинья.Очень защищён спереди (костная пластина на башке) но уязвим сзади. Может разгонятся и таранить игрока (осторожно, пара таких таранов может <<Думгай идёт на респавн>>)
Советы:двигатся, и убивать либо в первую (если места мало) либо в последнюю очередь,(предварительно разорвав дистанцию)
Уровень угрозы:высокий — ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЙ(противник, который в кол-ве больше 2 может сильно усложнить жизнь)
Имеет подвид — спектр/призрак.
То же самое,что и Пинки,только типо невидимый(на самом деле,видимый) и менее защищёный(выглядит как силуэт пинки,только серый)

P.S. Осторожно,в мультиплеере маскировка призрака такая же как у Хищника.

Адский крушитель

Адский крушитель — а.к.а АК.Довольно безобиден, накапливает в руке луч, которым потом стреляет в место, где стоял игрок секунду назад.
Советы:почти тоже что и одержимый охранник,только хп чуть-чуть побольше.
Уровень угрозы:низкий — средний(вместе с другими монстрами,может поднадоесть)

Какодемон

Какодемон а.к.а какаха — ня, кавай одним словом(так было во-второй части, здесь часть кавайности растерялась)
Летает, довольно живуч, есть неприятные атаки дальнего боя и опасные ближнего, однако довольно медлителен( это компенсируется неосторожным Думгаем, который отвлекается на убийство других монстров).При попадании его снаряда, экран замазывается на 1-1.5 секунду, однако этого может быть достаточно для отправки на респавн.
Советы:убивать в первую очередь,держатся подальше.
Опасность:высокая — ЧРЕЗВЫЧАЙНАЯ(если подлетит близко может сделать липосакциию в области живота с летальным исходом).

Барон Ада

Барон Ада а.к.а красный, (олдф. пятиразовый, потому что для его фрагирования нужно было выстрелить в него из супер-дробовика 5 раз, в то время как для рыцаря требовалось три)
Рыцарь Ада v2.0 — ОЧЕНЬ ОПАСЕН и одновременно безобиден, а всё из-за того,что несмотря на свои мощные атаки, от них довольно легко увернутся. Но, если он сблизился или попал в вас своим фаерболом(они метают зелёные фаерболлы) то -40 Хитов(на старом, добром ультра-насилии)
Советы: БЕГИТЕ ГЛУПЦЫ(не работает в мультиплеере, ибо там он бегает намного быстрее игроков), рвите дистанцию и уклоняйтесь от снарядов.Для него нужно 6 ячеек топлива бензопилы, но это того стоит.Также он умеет делать напрыжку с ударом (о том, сколько урона она наносит, я пожалуй промолчу)
Уровень опасности: низкий(когда двое,такое бывает) — ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЙ(когда они идут в бой не одни)

Вы можете поделится этой статьей в социальных сетях